wpid-564d9e9421d0c.jpg

Кинообраз: Одри Хепберн

Имя хрупкой и очаровательной Одри Хепберн в свое время стало синонимом женственности — ее знаменитые роли в классических голливудских кинолентах («Как украсть миллион», «Моя прекрасная леди», «Завтрак у Тиффани») невозможно забыть, лишь один раз увидев. Однако Хепберн, несмотря на привлекательную внешность и идеальную фигуру, никогда не была хрестоматийной глуповатой красоткой с «Фабрики грез» — актриса неоднократно становилась обладательницей престижных кинопремий, активно занималась благотворительностью и вела гуманитарную работу.

Одри Хэпберн и Грегори Пек в фильме «Римские каникулы», 1953 г.

Нельзя не вспомнить и простой, но очень эффектный стиль актрисы: он в том числе внес свой вклад в становление Одри музой и верной подругой модельера Юбера Живанши, который даже посвятил ей первые духи своего модного Дома — L`Interdit. В обычной жизни Хепберн предпочитала простые минималистичные и монохромные вещи, большинство ее образов составляли простой, классический крой одежды и особое внимание к деталям: ремни, платки Hermès, перчатки, украшения (особенно серьги) были важной и неотъемлемой частью каждого look’а Одри.

Фильм «Римские каникулы», 1953 г.

Так же просто, но потрясающе элегантно Хепберн выглядела и в фильме «Римские каникулы», где сыграла принцессу-беглянку Анну, влюбившуюся в американского журналиста. Лента стала настоящим хитом и принесла актрисе премию «Оскар» с «довеском» в виде миллионов преданных поклонников. Наблюдая за происходящим на экране, непременно ловишь себя на мысли, что представить кого-то другого в этой роли просто невозможно. И дело не только в игре Одри, но и в ее истинном аристократизме и благородстве, которое сквозит в каждом движении звезды. Впрочем, стоит ли этому удивляться — ведь и сама актриса происходила из аристократического голландского рода.

Фото: Legion-Media.ru, архивы пресс-служб

Оставить комментарий